Skip to content

Наши клиенты

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10image 11image 12image 13image 14image 15image 16image 17image 18image 19image 20image 21image 22image 23image 24image 25image 26image 27image 28image 29image 30image 31image 32image 33image 34image 35image 36image 37image 38image 39image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10image 11image 12image 13image 14image 15image 16image 17image 18image 19image 20image 21image 22image 23image 24image 25image 26image 27image 28image 29image 30image 31image 32image 33image 34image 35image 36image 37image 38image 39

Офисный переезд

Услуга офисного переезда в Ростове очень востребована. Донская столица сегодня - один из крупнейших городов России, с огромным количеством предприятий, небольших фирм, организаций. Каждой компании время от времени приходится совершать переезд из одного офиса в другой.

Совершить переезд на новое место всегда хлопотно не только для руководства компании, но также для ее сотрудников.

    Основные этапы офисного переезда:

  1. Упаковать вещи в коробки, разобрать мебель, осторожно погрузить её и оргтехнику в машину.
  2. Перевезти вещи с одного места на другое.
  3. Разгрузить, собрать мебельные конструкции, установить технику, разложить всё по своим местам.

Компания Перевозчик помогает совершить переезд как можно быстрее даже без остановки рабочего процесса. Ведь для каждого руководителя важно, чтобы переезд не помешал деятельности организации.

Мы специализируемся на организации офисных переездов по Ростову-на-Дону, а также по области. На сегодняшний день у нас самое оптимальное соотношение цены и качества для Ростова.

Посмотрите отзывы о нашей работе.

Офисный переезд за 1 день

Благодаря грамотной организации процесса и профессионализму команды осуществить офисный переезд в Ростове-на-Дону удается за 1 рабочий день. Команда работает по стандартной схеме:

  • На место выезжает менеджер компании, он составляет, согласовывает самый удобный план переезда, практически не нарушающий рабочий процесс.
  • За несколько дней до переезда привозим материалы для упаковки.
  • Персонал собирает свои личные вещи, документы, подписывает их. На все коробки ставится маркировка, предметы сортируются в соответствии с планом нового офиса.
  • Специалисты компании Перевозчик приезжают в назначенное время для разборки и упаковки оргтехники, офисной мебели, перевозят всё на новый адрес, собирают мебель, устанавливают предметы интерьера, офисную технику.

    Наши преимущества:

  1. В команде работают специалисты, которые досконально знают устройство офисной мебели и оргтехники. Они без проблем разберут, соберут любой предмет интерьера, упакуют, установят компьютер, проверят его работоспособность.
  2. У нас работают опытные грузчики, которым под силу непростые операции, например, перевозка сейфов или банкоматов.
  3. Предлагаем большой выбор современных оборудованных автотранспортных средств для переездов офиса и не только. Многие из них оснащены специальными приспособлениями для фиксации мебели, которые предохраняют ее от повреждения во время перевозки.
  4. Офисный переезд с компанией Перевозчик - это недорого.
  5. Компания берет на себя полную ответственность за сохранность перевозимого имущества.
  6. Заказать переезд офиса в Ростове можно в любой будний, выходной или праздничный день.

 

 

Rambler's Top100